Успешный бизнес зависит от хорошо структурированного общения с клиентами. Чтобы узнавать об услугах и акциях, новинках, они обычно предпочитают телефон. Но на это у сотрудников Cool-центров уходит много времени.
Успешный бизнес зависит от хорошо структурированного общения с клиентами. Чтобы узнавать об услугах и акциях, новинках, они обычно предпочитают телефон. Но на это у сотрудников Cool-центров уходит много времени. Оптимальный вариант — это сочетание людей и роботов. Ключевые задачи выполняет персонал, а рутинные задачи выполняют роботы. В результате операции колл-центра оптимизируются, а расходы сокращаются.
Сервис "Звонопёс" предлагает автообзвон роботом, который может сделать тысячи звонков за считанные минуты. Зарегистрируйтесь и попробуйте автоматический дозвон с данной услугой. Компания предлагает тестовую версию, чтобы попробовать услугу бесплатно, сервис не просто нажимает кнопки, он распознает речь. Новейшая речевая технология Yandex Speechkit постоянно учится правильно определять ответы. Можно перейти на сайт сервиса для более подробной информации.
Автоматический обзвон позволяет:
- Снизить ежедневную нагрузку сотрудников по звонкам.
- Координировать поддержку клиентов без необходимости привлечения операторов.
- Ускорить базу звонков.
- Сделать общение с клиентами более качественным.
- Снижение затрат на звонки и лиды.
- Сообщение информации клиентам или получение от них обратной связи.
В чем преимущества автоматических телефонных звонков:
- Услуга может легко настраиваться и существовать с различными CRM-системами. В результате каждый покупатель получит поздравления с днем рождения, напоминания о том, что в его корзине, и персонализированные предложения. Робот отлично распознает речь и может точно отвечать на вопросы и задавать вопросы. В ходе этого разговора он узнает о предыдущих заказах и предпочтениях.
- Вы можете настроить услугу на круглосуточную и автоматический вызов на год или другой период. Роботу не нужно отдыхать, он не живет жизнью человека. Однако баланс нужно пополнять регулярно. Но стоимость для владельца будет намного меньше, а то и дешевле вместо того, чтобы содержать собственный колл-центр.
- Телефонные боты совершают больше звонков, чем живые операторы. Количество часов можно настроить индивидуально, а также время и дату. Робот всегда связывается с оператором при необходимости. Но он умеет строить сложные диалоги самостоятельно. Скорость обработки запросов, размеренная речь работы телефонных ботов — все это положительно влияет на удовлетворенность клиентов.
- Эта услуга освободит время сотрудников для выполнения задач поважнее. Это, безусловно, положительно влияет на продажи и общую эффективность.