» » 8 дорожных советов автолюбителю на зиму

8 дорожных советов автолюбителю на зиму

Молодые или просто неосмотрительные водители рискуют оказаться потерпевшими в ДТП гораздо больше, чем продвинутые профессионалы, стершие руками не один руль. Особенно опасно ездить зимой, хотя на машину и обуты шипы. Причем здесь шипы, зима, а также привод автомобиля, мы незамедлительно обговорим, дав вам 8 советов. 8 дорожных советов автолюбителю на зиму

 

Итак, вот какие советы автомобилисту мы рекомендуем вам усвоить:

1. В тяжелых условиях шипованные шины помогут проехать, но по чистому асфальту на них ехать хуже: наличие шипов растягивает тормозной путь минимум на 20%, Когда вы будете юзом тормозить на льду, есть вероятность постановки шипованного колеса на так называемый ледяной клин – тогда, по идее, тормозов не будет вообще.
2. Ступичные подшипники изнашиваются быстрее, когда вы повседневно ездите на шипах по любым видам дорог.
3. Суть знака «Ш» на вашем заднем стекле заключена всего-то в предупреждении других водителей, что на гололеде или укатанном снежном покрытии вы затормозите быстрее – не врежьтесь, мол, в мой багажник, уважаемый коллега.
4. Если простую машину оснастить цепями или обуть в покрышки с хорошими грунтозацепами, то можно дать фору породистым внедорожникам типа Ленд-Роверов. Но это касается исключительно льда со снегом. Едва под колесами «расстелится» гладкий асфальт – вы рискуете очень быстро распрощаться с шинами и в придачу – со ступичными подшипниками, цепи их разрушают с чудовищной скоростью.
5. «Проходимость» переднеприводных транспортных средств лучше, когда пассажиры и груз отсутствуют.
6. С классикой все наоборот: в Жигули или Волгу надо обязательно сажать троих упитанных пассажиров, которым на коленях рекомендуется держать по пудовой гире. В багажник можно водрузить штангу либо хоть крышку от канализационного люка. Шутка – но груженый заднеприводный автомобиль гораздо проходимее.
7. Обгоняя грузовики зимой, можно подумать не только про вонь его выхлопа, что проникает сквозь некачественные салонные фильтры. Зимой тормозной путь у всех длиннее, особенно у этих монстров. Нужна ли вам головная боль за спиной?
8. Глубокие колеи – частое зимнее явление. Повернуть из колеи не особо просто. Тут надо раскачать авто рулем, крутанув его сперва в одну, а затем – в другую сторону. Вы раскачаете машину и с большей вероятностью вырветесь из злополучной колеи.

Вместо заключения посоветуем вам притормаживать перед мостами. Обычно перед и за мостом всегда есть яма – это какая-то негласная традиция труда наших дорожников. Вместо лежачего полицейского, видимо.

7-11-2022, 14:34 | Аниса
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: