» » Замена лобового стекла на Ниссан

Замена лобового стекла на Ниссан

Замена лобового стекла на Ниссан

Замена лобового стекла на Ниссан требует аккуратности и точного расчета. В противном случае оно быстро покроется трещинами. Для замены лобового стекла понадобятся новое стекло, пистолет для туб, клей для автостёкол, кисточка, праймер, струна или тросик, растворитель, грунтовка по металлу, нож, малярный скотч.

  1. Для начала надо разместить Ниссан на ровной площадке, так как автомобиль после клейки стекла желательно не двигать, пока не высохнет клей. После этого нужно открутить дворники и пластиковую защиту, прикрывающую низ стекла.
  2. Затем снять молдинги. Боковые снимаются просто - достаточно стянуть резинку, идущую до задней двери и под ней открутить три шурупа, крепящих молдинг. Верхний молдинг на Ниссан держится на нескольких пластиковых клипсах. Однако их отщелкивать и подковыривать не надо. Сначала нужно смочить водой по всей длине, затем взяв за край пассатижами постепенно стянуть его вдоль стекла вбок - молдинг снимется вместе с защелками.
  3. Теперь надо рамку и край стекла отмыть от песка и грязи.
  4. Из салона автомобиля снимаются боковые пластиковые накладки на стойки. Для этого их надо потянуть за верх и они отщелкнутся. Теперь можно отсоединить твитеры и убрать накладки. После этого снимается со старого стекла все лишнее. Желательно снять и зеркало - толкаем его за крепление вверх вдоль поверхности стекла.
  5. Заклеить малярным скотчем (возле стекла) торец потолка и прикрыть приборную панель.
  6. Теперь понадобится помощь напарника для вырезания стекла. Сквозь старый клей делается шилом отверстие и просовывается струна. Один человек садится в салоне, а второй располагается снаружи - они начинают «пилить» старый клей. Если старое стекло уже непригодно, то жалеть его не стоит. Гораздо важнее не испортить приборную панель. На Ниссане она почти вплотную прилегает к стеклу, поэтому струну надо прижимать к стеклу. Пропилив старый клей можно вынимать старое стекло.
  7. Далее ножом аккуратно срезается на рамке кузова старый клей. Кстати, полностью срезать его не обязательно, желательно оставить слой в 1-2 мм – на него новый клей лучше схватится. Если есть коррозия, ее надо зачистить, а металл загрунтовать. После высыхания краски обезжирить растворителем склеиваемые поверхности.
  8. Примеряется новое стекло. Для этого стекло прикладывается в рамку и выравнивается. На него в качестве ориентира в несколько полосок приклеивается скотч малярный. Перед установкой окантовка стекла шириной 4 см обезжиривается. Кисточкой наносится праймер (сохнет минут 15). Внимание - на остатки старого клея праймер наносить нельзя!
  9. После высыхания праймера на стекло надо нанести клей. Лучше применять подогретый градусов до 40 - будет легче выдавливаться. Клей заряжается в «пистолет» и равномерно наносится полоской высотой 10-12 мм. В углах стекла можно намазать немного больше, так как место прилегания там сложнее угадать.
  10. Далее с помощником стекло устанавливается в рамку (низ ставится на упоры). Наклеенный ранее скотч является отличным ориентиром, по которому удобно выравнивать стекло. Оно несильно прижимается ладонями по периметру и фиксируется скотчем. Скотч сначала клеится на кузов, а затем в натяжку на стекло. Чтобы избежать мини-перекосов, все двери и окна закрываются. Слабым местом лобового стекла на Ниссан в некоторых моделях является правый упор со стороны пассажира. Ему при дожде на ноги может затекать вода. Поэтому этот участок монтируем особенно внимательно.
  11. Когда клей подсохнет, зеркало, молдинги, дворники и прочие детали собираются в обратной последовательности. Только верхний молдинг просто защелкивается.
  12. После вклейки лобового стекла первые сутки автомобиль нельзя мыть, а тем более ездить по плохим дорогам. Кузов не должен испытывать вибрационных нагрузок.
9-04-2012, 10:25 | Шутова Мария Сергеевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: