Большой угол наклона лобового стекла, короткие свесы кузова - все это напоминает четвертое поколение. Увеличенный спойлер и аркообразная форма крыши придает стремительности трехдверной версии. Пятидверка Corsa выделяется практически вертикальными задними стойками. В анфасе сразу проглядываются отличительные черты пятой генерации. Стилистика Opel Adam просматривается в расширенной решетке радиатора и в светодиодах в стреловидных фарах. Рельефности придали боковинам и капоту. Задняя часть трехдверного Corsa имеет расширенные крылья, а пятидверная версия увенчана отчасти раскосыми фонарями лепестковидной формы.
Corsa OPC Line имеет аэродинамический обвес и легкосплавные диски (17 дюймов). В целом, можно сказать, что дизайн остался знакомым, а платформа и кузовные панели были сделаны по-новому. Хоть автомобиль и стал длиннее, прежнее его размерные характеристики не изменились. Показатель веса составляет 1120 кг (немного больше предыдущей модели). Материалы отделки салона также улучшились, кругом наблюдается большоее количество вставок имитирующих полированный алюминий. В более дорогих модификациях подсветка в салоне полностью светодиодная.
Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшие размеры (наплывы в районе обхвата рук). На панели можно заметить циферблаты приборов. Экран бортового компьютера разделяет спидометр и тахометр. 7-дюймовый сенсорный дисплей расположили на узкой центральной панели, которая как бы наклонена к водителю. Переключать климат-контроль и аудиосистему очень удобно, ведь переключатели достаточно крупны и приятны на ощупь.
По высоте и по глубине можно регулировать рулевую колонку. На передних сидениях можно легко и удобно расположиться, при этом они удобно поддерживают спину. Обзор по сторонам ограничен за счет толстых передних стоек крыши. С пакетом OPC Line можно рассчитывать, что передние кресла будут спортивными (улучшенная боковая поддержка), руль будет установлен с плоским ободком с низу. Второй ряд кресел может похвастаться достаточным количеством мест над головой и для ног, но этот показатель относится к пятидверному варианту, а трехдверный вариант не может похвастаться такой свободой в салоне. Объем багажника не был увеличен и этот показатель остался на отметке в 285 л (если сложить задний ряд кресел, получится цифра в 1120 л).
Базовая комплектация Corsa Selection имеет в своем распоряжении стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом, лобовое стекло с подогревом и стабилизационную систему с 6 подушками безопасности. Более дорогая версия дополнена Bluetooth, кондиционером и проигрывателем. Топовый вариант Innovation оснащен датчиками дождя и освещения, биксеноновыми фарами и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опции можно обзавестись панорамной крышей, камерой заднего вида, передними сидениями с подогревом и рулем, парковочным автопилотом. При желании можно дополнить эту новинку адаптивным круиз-контролем, технологиями, которые смотрят за соблюдением полосы движения, следят за слепыми зонами, и распознают дорожные знаки, системой автоматического замедления.
Линейка двигателей претерпела интересные изменения, теперь они экологичны (Евро-6) и имеют систему глушения на остановках. "Четверка" объемом в 1,2 л имеет мощность в 70 л. с. Другой вариант двигателя - трехцилиндровый объемом в 1 литр, развивает 90 или 115 л. с. (все дело в турбонаддуве). Все варианты двигателей достаточно отзывчивы и быстро набирают максимальные обороты. Вибрация не очень ощущаются. Атмосферный, объемом в 1,4 л., имеет мощность в 90 л. с., есть такой же турбированный вариант мощностью 100 л. с. (спокойный, работает плавно). Этот же вариант эластичен и разгоняется до первой сотни за 11 с, а максимальный показатель скорости составляет 185 км/ч. Он расходует, в зависимости от выбранного цикла, от 4,5 л. до 6,5 л. Со временем разработчики обещают дополнить турбированный двигатель более мощными вариантами. Также на выбор предлагается турбодизель объемом 1,3 л и мощностью в 75 или 95 л. с. Динамика в таком исполнении, конечно, не заоблачная, но зато показатель экономичности впечатляет и турбодизель мощностью в 75 л.с. расходует 3,8 л/100 км. (средние показатели).
Покупатель также может выбирать между 6 ступенчатой механикой (переключается быстро и точно) или 6 ступенчатым автоматом из модели Astra. Извилистые дороги особо не сказываются на управление новинкой благодаря пониженному центру тяжести. Адаптивный электроусилитель в городском режиме делает при нажатии нужной кнопки управление легким. Показатель сцепления с дорогой хороший, а поворачиваемость почти нейтральная. Мягкая новая подвеска хетчбэка хорошо сплавляется с выбоинами на дороге. В варианте OPC Line с жесткими пружинами крены на поворотах почти не ощущаются, а комфорт езды находится на хорошем уровне. Улучшенная шумоизоляция в салоне позволяет наслаждаться комфортной едой без лишних шумов. Базовая комплектация Opel Corsa Е обойдется в 12 тысяч евро.
Из всего выше представленного можно сделать вывод, что новый Opel - это своего рода очередная попытка его создателей вдохнуть жизнь в свое хорошо зарекомендовавшие творение и при этом получить неплохую выгоду. Однозначно можно сказать, что эта проба станет очень успешной.