Мы привыкли заправляться бензином. Но высокая стоимость заправки заставит вас задуматься об экономии, особенно если автомобиль тесно связан с вашим бизнесом. Здесь есть возможность вложиться в оборудование для конверсии газа и сэкономить на каждой АЗС. Вот почему все больше и больше людей хотят покупать ГБО оборудование в "МИР ГБО"
Мы привыкли заправляться бензином. Но высокая стоимость заправки заставит вас задуматься об экономии, особенно если автомобиль тесно связан с вашим бизнесом. Здесь есть возможность вложиться в оборудование для конверсии газа и сэкономить на каждой АЗС. Вот почему все больше и больше людей хотят покупать ГБО оборудование в "МИР ГБО" https://mirgbo.ru/krasnodar/.
Эксперты в газовой отрасли считают, что в течение одного-двух лет пятая часть автомобилей в мире будет работать на бензине. Основная причина перехода на природный газ - экономические выгоды. В последние несколько лет масштабы экономии были ошеломляющими: газовое оборудование оригинального карбюраторного двигателя дешево, а стоимость пропан-бутана вдвое меньше, чем бензина. Сейчас ситуация иная. Для того, чтобы система подачи воздуха была совместима с современными двигателями, требуются совершенно разные уровни компонентов и квалификация монтажников. В сочетании с новыми требованиями к безопасности цилиндров это привело к значительному увеличению стоимости комплектов.
Преимущества установки газового оборудования на автомобили
Популярность устройств ГБО обусловлена, прежде всего, огромной разницей в стоимости бензина и природного газа. В среднем бензин по стране на 40% дешевле бензина. Таким образом, установка ГБО окупит вложения в течение 3-5 месяцев (в зависимости от расстояния, которое проезжает машина), после чего начнется экономия чистых затрат.
Но это не единственное преимущество установки газового оборудования в автомобиль. Среди не менее важных причин стоит упомянуть следующие моменты:
Благодаря высокому октановому числу (без учета детонационного повреждения) и низкой нагрузке на все компоненты двигателя срок службы двигателя, работающего на сжиженном нефтяном газе, в 1,5 раза больше, чем у стандартного двигателя. По сравнению с бензином содержание серы ниже, и газ полностью сгорает без образования нагара, поэтому степень загрязнения топливной системы и двигателя в несколько раз ниже. Токсичность отработанного газа в сжиженном углеводородном газе в 2 раза ниже;
Таким образом, по сравнению с традиционным бензиновым оборудованием, вы сэкономите в три раза (!) Раза, установив ГБ оборудование. Среди этих недостатков стоит отметить уменьшение багажного отделения, ведь в большинстве случаев газовые баллоны размещаются именно так.
Но так ли это важно по сравнению со всеми имеющимися преимуществами?
В среднем стоимость бензина на километр на треть дешевле бензина. Вы все еще можете купить два литра пропан-бутана на литр бензина, но для A92 эта граница фактически перешла. Цена на бензин в Краснодаре сейчас около 50% от цены 95 литров за литр. Кроме того, потребность двигателя в новом топливе увеличится примерно на 15%. Поэтому о беспроигрышном денежном выигрыше за километр говорить не приходится.