Вроде бы смотришь на нее, и проглядываются черты обычной A 5. Но это только с первого взгляда. А вот если присмотреться, то начинаешь воспринимать внешность нового авто Ауди модель 2010г - Audi RS 5, совершенно по-другому. Что же в ней такого особенного? Итак, тест драйв нового автомобиля Ауди модели 2010г - Audi RS 5. В-первую очередь, это прекрасные яркие цвета кузова, которые полностью раскрывают свой потенциал на солнце. В марте на Женевском автосалоне, где была представлена RS 5, автомобиль не производил такого особого впечатления, как под лучами солнца. Вариантов окраски восемь и большинство из них названы в честь гоночных трасс.
В базовой комплектации имеются девятнадцати дюймовые легко сплавные диски. Но, если вы хотите, чтобы машина выглядела просто ошеломляюще, то закажите двадцати дюймовые. Они обойдутся в 1500 евро. Плюс их можно окрасить в цвет титана. Это еще дополнительные сто евро.
Отличия спортивной версии от обычной можно заметить в появившихся впереди воздухозаборниках, имеющих серебристую оправу. Также в расположившихся сзади трубах выхлопа, матовых зеркалах и измененной решетке радиатора.
Подвеска в авто Ауди модели 2010г была серьезно изменена по сравнению с A 5 – пружины и амортизаторы были заменены спортивными, что снизило высоту машины на два сантиметра.
Двигатель восьми цилиндровый объемом немного более четырех литров мощностью 450 лошадиных сил. Крутящий момент равен 430 Нм. Мотор «раскручивается» до 8500 оборотов в минуту. Немцам удалось снять по 108 лошадей с каждого литра объема двигателя, что очень неплохо. Как заявляет производитель, расход топлива в смешанном цикле составляет около 11 литров. Но в реальном мире этот показатель будет явно завышен. Кстати, о технических характеристиках двигателя - он собирается вручную, и его вес не превышает 220 килограмм. RS также имеет новую систему выхлопа, которая выдает просто волшебный звук. Коробка передач семи ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением, что позволяет переходить с передачи на передачу с ошеломляющей быстротой. Привод на все колеса осуществляется по фирменной системе Audi – Quattro.
Что касается салона, то отличия RS от обычной версии минимальны и символически. Это шильдик внизу рулевого колеса, надпись RS 5 на тахометре и спидометре, предельная скорость которого теперь равна 320 километрам в час. В-остальном, это все тот же, идеально собранный и стильный салон. Есть навигация и камера заднего вида для комфортной парковки. Описание меню на русском языке. Базовая мультимедийная система имеет 6,5-дюймовый дисплей и восемь колонок. Если нужно больше, то можете сказать 7-дюймовый дисплей, жесткий диск на 40 гигабайт и навигацию в 3. Ну, а для любителей музыки есть аудиосистема на 14 колонок, выдающих полтысячи ват. Есть возможность смотреть телеканалы и фильмы да DVD. Управляется это все фирменным модулем MMI Plus.
Места на задних сидениях подходят лишь для детей. Зато багажное отделение довольно солидных размеров – 455 литров. Но, если вам понадобиться еще больше место, то можно сложить сиденья. Штатные сиденья обиты кожей и алькантарой. Они удобны, но немного не хватает боковой поддержки. Чтобы исправить этот недостаток, можно заказать более спортивные сидения, обтянутые кожей Nappa. Вот они обещают вам мертвую хватку и несравнимое удобство. Стоит это 2800 евро. Также существует вариант кресел с вентиляцией.
Разгон до сотни – менее 5 секунд, максимальная скорость традиционно ограничена на 250 километрах в час, но, если вы хотите погонять на больших скоростях, то за дополнительную плату к «максималке» добавят еще 30 километров.
Выпуск нового автомобиля, тест драйв которого мы рассматривали сегодня, ожидается у дилеров в начале-середине лета 2010 года по цене в 75 тысяч евро, что около 100 тысяч долларов.